top of page

Из записей 2014 - 2015ый...

Из записей 2014 - 2015ый... Сегодня, по дороге на учёбу и будучи уже в автобусе, решила занять место последнего ряда сидений. Знаете, когда сидишь посередине и сзади, перед тобой открывается вид на весь автобус изнутри, так? Так. А при движении, сконцентрировавшись на одной точке, мир, который проскакивает за окнами сливается в единый поток. Включается фантазия, и тут появляется ощущение будто ты летишь сквозь время и пространство. Еще заметнее этот процесс в метро. Вообще, люблю наблюдать за происходящим при движении автобуса, как бы со стороны, весь салон виден, понимаешь,что и как, и уже проще. Людей в автобусе было немного, но в каждом взгляде читался вопрос: "Девушка, где ваши наушники, музыка, плеер?" Только когда автобус тронулся, мои мысли тоже дали ход. Я начала размышлять над этим вопросом, который по сути задала себе сама. Я видела архитектуру города, в котором прибываю уже третий год, наблюдала за облаками и парившими в небе, птицами, мне хотелось тоже улететь. Пыталась найти ответ в прохожих, понять, что чувствует тот или иной человек по его выражению лица. Возможно, подсказка была именно в этих ощущениях? Все, что я видела:пустые взгляды и суета. А в голове: Проезжая часть. Автомобиль. Раз. Два. Фура. Красный на перекрестке. "Колбаса". Звонок. Голос, рядом:" Привет, любимая, как ты?". Машина по встречке. Раз. Два. Три. Еще одна. Сигналит. Остановка. Двери. Открылись. Закрылись. Люди. Вышли. Зашли. Тронулся. Стоп. Открылись. Ещё пассажир. Закрылись. Тронулся. Голоса вокруг:"передайте за проезд", " будьте добры", "простите", "присаживайтесь", "на следующей". Мысли. Голоса. Машины. Люди. Раз. Два. Три...Десять. Ааааа. Хаос... А знаете, у меня был ответ. И вот, когда я вышла на своей остановке, вокруг было никого, я произнесла еле в слух: "Я перестала слушать музыку, когда начала искать свою собственную - музыку своей души"... Пауза. Тишина. Пустота... Следующий вопрос: "Как часто мы прислушиваемся к самим себе?"... Я достала наушники, включила свою любимую: Letters from the sky. Взглянула на небо. Деревья. Ветви. Облака. И пошла на учёбу.

Недавние посты
Архив
bottom of page