top of page

..из записей...2014ый

"Ворочаясь сегодня с утра,я долго не могла понять - вставать или нет. Хочу ли я насиловать себя и куда-то ехать, или хочу остаться в теплой постели? Будильник еще звенел. Уже светало. А мне хотелось все же встретить рассвет. Когда я ехала на встречу ветру: море, чайки, солнце, люди..Люди? В такую рань? Суббота. Единственное, что не давало мне покоя - удивление и легкая зависть. Да, да, именно зависть - "досада по чужом добре или благе", завидовать — "жалеть, что у самого нет того, что есть у другого"(По Словарю Даля) Зависть тем людям, которые увидели рассвет. И в тот момент меня начало тревожить лишь одно - скорее бы добраться до моего места... И вот будучи в созерцании первых лучей солнца, меняя переполняло чувство благодарности и радости. Радости за людей, за себя, за мир и море, окружающее меня. В те минуты я была безмерно счастлива. Мне хотелось оставаться и прибывать в покое, гармонии, смирении, принятии и благодарности весь последующий день."© И сейчас, когда наступает время моей лени, упадка сил, разочарования или угнетения - я вспоминаю то, чувство, море, благодать. Именно это меня вдохновляет и дает сил и желание двигаться дальше. Я желаю вам наслаждаться каждой минутой своей жизни. И именно этим мгновением - здесь и сейчас. Позвольте себе быть.)

Недавние посты
Архив
bottom of page